Образовательный процесс

 

      Основное предназначение МКОУ ДОД ДДТ — развитие мотивации личности к позна­нию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.

      Образовательный процесс в учреждении осуществляется в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, учебным планом, планом деятельности учреждения, расписанием занятий, разработанными в соответствии с санитарными правилами и нормами, образовательными программами педагогов.

      В учреждение принимаются дети преимущественно в возрасте от 6 до 18 лет.  Обучение детей осуществляется в одновозрастных и разновозрастных творческих объединениях по интересам по пяти направленностям образовательной деятельности.

      Направленности  и формы организации обучения:

Художественно-эстетическая направленность

Цель: развитие творческого потенциала ребенка, его фантазии,  творческого воображения, художественного вкуса;  создание художественного продукта (рисунков, поделок, творческих работ, коллекций).

Социально-педагогическая направленность

Цель: становление и развитие у обучающихся навыков взаимодействия  с социумом, развитие лидерского потенциала подрастающего поколения, организаторских умений, формированию гражданских чувств; расширение кругозора, воспитание художественной  культуры, культуры общения, развитие творческой активности.

Экологическая  направленность

Цель: воспитание экологически грамотного отношения к природе, экологической культуры.

Физкультурно-спортивная направленность

Цель: формирование  мотивации  у детей на   здоровый образ жизни; повышение уровня физической подготовки;

Техническая направленность

Цель: содействие развитию творческой и познавательной активности обучающихся: знакомство  с моделями машин, механизмов, технической терминологией; развитие конструкторских способностей, расширение кругозора, технического мышления.

Туристско-краеведческая направленность

Цель: создание условий для социального  становления и развитие личности  через организацию  совместной  краеведческо-поисковой, преобразовательной, социально–значимой деятельности детей и взрослых.

Дата последнего обновления страницы 02.04.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»